«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Ин 15,1-2).
Господь из своей любви павшему человеку, через кровь, муки и смерть своего Сына, подготовил дар – новую природу Дух Христа. Дух Христа это живой организм, которого надо каждый день кормить духовным хлебом(Мф 4,2-3; Ин 4,31-33; 6,27), чтобы Он возрастал в наших сердцах(Ин 14,12-14; Еф 3,14-21; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11).
Примером может послужить кролик, которого отец подарил сыну. Кролик дар, но после этого его надо ежедневно кормить, иначе он умрет. Так и с даром Господа – новой природой Духом Христа. Вечеря Господнья напоминает об обязанности духовного кормления(Духа Христа(1 Кор 10,21-22;11,27-31).
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).
Если мы Его каждодневно кормим, то мы плодоносная ветка.
Различное служение Господь показал в своем сравнении о милостивом саморянине и священнике и левите(Лк 10,25-37). Если мы посмотрим на служение Господа то не трудно увидим, что каждый день Он выполнял три труда которые составляет Наибольшую заповедь:
1. Каждодневное свидетельство погибающим людям о спасительной жертве(Мк 8,34-38; 1 Кор 9,16; Еф 6,15).
2. Каждодневное пребывание в лозе(Каждодневный приход в домашнюю группу), чтобы встретиться с Духом Господа и получить духовный хлеб и живую воду(Мф 10,34-39; Ин 6,27; Откр 22,17).
3. Каждодневная молитва и забота о членах виноградной лозы(Домашней группы)(Лк 10,25-37; Деян 2,46; Иак 2,13-17).
Эти три труда есть Наибольшая заповедь Господа, которая в сравнении со всеми другими как верблюд с коморами(Мф 23,23-24). Каждодневные страдание из за Слова Господа и составляет духовную пищу Духа Христа в наших сердцах.
Если мы Его не кормим, то мы Его умерщвляем, ведь вера без дел мертва(Иак 2,13-17). Таковы названы врагами Христа Христово(Фил 3,18-19), которые распяли Христа в сердце своем (Евр 6,4-8). По этому пути пошли галатиане(Гал 5,4), Сардийская церковь(Откр 3,1-7)и Лаодикея (Откр 3,14-21). Такое служение образ бесплодной ветки, Так что дар благодати и дела не разделены.
«Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен»(Рымл 11,22).
Прочитано 4154 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.