В этот плен попало множество религий и людей причастных к ним. Исключительность строится на превозношении, тщеславии и гордости. С позиции Библии (Священного Писания) «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать». (Иак.4:6)
Как объясняют это слово словари «исключительность» — это положение, ограничивающее чьи-нибудь права.
Любая религия и люди причастные к ней претендуют на исключительность и истинность. Вся их исключительность построена на том, как их научили. А если научили неправильно? Об этом они не задумываются.
Неправильное понимание слова «исключительность», делает то, что делает. Исключительность — это не только обособленность, отделенность, но превозношение одних людей над другими.
Размышляя по этому поводу я понял,что это проблема любой религиозной группы, претендующей на исключительность.
К этой группе можно отнести всех тех, кто на это притендует. Не удивлюсь, что именно они станут гонителями тех, кто верит не так как они.
О гонителях этих написано здесь: «даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня». (Иоан.16:2-3)
Вдумайтесь в слова «всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу». Почему они будут так поступать? «Потому что не познали ни Отца, ни Меня».
Познание и знания имеют один корень, но разное значение. Знания открывают поверхность предмета, а познание его суть — внутреннее содержание. Чем и отличается религия от веры.
Ты можешь видеть фотографию какого-то человека, читать его биографию, но ничего не знать о нем, кроме того, что написали или рассказали тебе. Когда ты с ним встретишься, поживешь некоторое время в одном месте, пообщаешься с ним, то у тебя будет о нем совсем другое мнение.
Сколько бы тебе не говорили об ананасе, не попробовав его, ты не узнаешь, что такое ананас.
Познать — это погрузиться во внутрь. Познать — это соединиться в одно целое. Познать — невозможно объяснить и понять словами, только через собственный опыт.
Написано: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом». (1Кор.6:17)
Исключительность как качество – это склонность в силу своей гордости считать себя, по каким-то критериям, исключением из людского сообщества.
Исключительность — это библейский грех, хотя он назван другими словами: гордость, тщеславие, превозношение, высокомерие.
Душевные (не рожденные от Бога — свыше) люди, не понимают сущности слова «гордость». Они считают что гордость — это чувство собственного достоинства, самоуважения, но это не так. Они считают, что гордость — это чувство удовлетворения от чего-нибудь. Они считают, что гордость — это положительно окрашенная эмоция, отражающая положительную самооценку — наличие самоуважения, чувства собственного достоинства.
На самом деле гордость — это высокомерие, чрезмерно высокое мнение о себе самом. Исключительность и есть — это высокомерие.
Написано: «ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится». (Матф.23:12)
И еще: «не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил». Рим.12:3)
Если ты за «веру» готов убить, то у тебя нет никакой веры, но религиозный фанатизм. Вера действует любовью. Двигателем веры есть любовь.
Написано: «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью». (Гал.5:6)
Исключительностью больны многие религии и люди. Что в тебе есть такого, чего нет в других? Ты так же смертен независимо от религии. Просто ты веришь тому, чему тебя научили. А если учили не верно? Задумывался ли ты об этом?
Религия никого никогда не спасала. Даже самая древняя и самая истинная. Ты не попадешь в рай (царство небесное), если внутри тебя нет Христа. Те, в ком Он есть, знают об этом конкретно. Не предполагают, не думают, ну наверное есть. А знают Его и с Ним общаются регулярно.
Николай Николаевич
http://mazurowskij.com/?p=18461
Комментарий автора: Религия никого никогда не спасала. Даже самая древняя и самая истинная. Ты не попадешь в рай (царство небесное), если внутри тебя нет Христа. Те, в ком Он есть, знают об этом конкретно. Не предполагают, не думают, ну наверное есть. А знают Его и с Ним общаются регулярно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.